«КАМАЗ» на «Комтранс-2017»
ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) традиционно принимает активное участие в международной выставке коммерческого автотранспорта «Комтранс-2017», которая открылась сегодня в Москве.
Главная премьера этого года – автомобиль КАМАЗ-54901 с принципиально новой кабиной К5. Она отвечает всем современным требованиям, при её создании была сделана ставка на эргономику, удобство и комфорт водителя. Органы управления и панель приборов с доступом на расстоянии вытянутой руки, сидение с широким диапазоном регулировок, два спальных места и бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном – все это обеспечивает водителю высочайший комфорт.
Также на камазовском стенде будут представлены новейшие грузовые автомобили КАМАЗ перспективного семейства: КАМАЗ-5490 NEO и его газодизельная модификация, КАМАЗ-54909 с подключаемым передним гидроприводом колёс, гибридный автомобиль КАМАЗ-65208 с мусоровозной надстройкой и другие. Помимо этого будут демонстрироваться электробус КАМАЗ второго поколения с новым интерьером и экстерьером, станция для его ультрабыстрой зарядки, а также беспилотная техника, автобусы, самосвалы, широкий выбор спецтехники. Посетители выставки смогут увидеть и камазовский двигатель совершенно нового типа – рядного Р6.
В рамках выставки «Комтранс-2017» запланирована широкая деловая программа, будет подписан ряд соглашений, направленных на взаимовыгодное сотрудничество.
Следующая новость: УАЗ ПРОФИ: ВСЁ ПО ДЕЛУ.
- 4320-3414012
- наконечник тяги сошки рул.упр. в сб.
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 375-1802088-Б
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.